Мы всегда на связи

+38 (067) 551 24 20

decorelhome@gmail.com

Магазины

ТЦ Атмосфера, Столичное шоссе, 103

+38 (067) 496 60 15

В чем заключается работа витриниста

Все знают, что такое витрина, но мало кто слышал, что есть такая профессия — витринист. Витринист — специалист по оформлению витрин. Витрина — это лицо магазина, его визитная карточка. Когда вы идете по улице полной магазинов в поисках обновок, вы войдете в конкретный магазин, который знаете, либо в магазин, витрина которого вас привлекла, хотя возможно вы там ни разу не были. Грамотно продуманная витрина — это интерес к магазину постоянных покупателей и привлечение новых. Вот почему очень важно уделять особое внимание оформлению лица магазина и у вас будут все шансы стать лидером продаж даже когда такая большая конкуренция.

Витринистика требует дополнительных средств из бюджета магазина, а если часто менять оформление витрины,то и не малых средств, но это действительно стоящее вложение, которое принесет прибыль и известность магазину. Хотя, недостаток средств можно компенсировать изобретательностью и нестандартными креативными идеями.

Оформить витрину не значит просто вывесить на обозрение новую коллекцию одежды или выставить новый диван. Витринист должен хорошо знать основы дизайна и мерчендайзинга. Очень важно в оформлении витрины сразу определить целевую аудиторию, ведь дизайн направлен на привлечение этой аудитории. Чем можно привлечь молодых мам или увлеченных рыбаков, велосипедистов или рукодельниц, любителей классической одежды или владельцев собак — этот вопрос должен решать витринист в первую очередь.Так же важен уровень цен на товар,который представлен в магазине. Ведь это может быть дешевый second hand, а может быть магазин элитной винтажной одежды и у них будут абсолютно разные аудитории покупателей.

Когда целевая аудитория определена, можно переходить к вопросам какой именно товар размещать в витрине и как.

Важные моменты при оформлении витрины:

- хорошее освещение, подсветка товара;

- наличие стены у витрины, если ее нет товар на витрине сольется с ассортиментом магазина;

- контраст товара и интерьера витрины;

- оригинальность оформления, сюжет;

- товар,представленный на витрине должен быть в продаже;

- регулярная смена оформления и товара в зависимости от сезона, приход нового товара;

- обязательно размещайте информацию об акциях и распродажах;

- не перегружайте товаром, иначе он потеряется.

Это общие рекомендации по оформлению, но нет никакого четкого шаблона, каким должна быть витрина магазина. Поле для творческих идеи безгранично, главное грамотное их воплощение. Профессиональный витринист должен обладать художественным вкусом, знать основные тенденции моды и правила успешной торговли. Если вам повезло и вы попали к такому специалисту, успех в продажах вам обеспечен.